Мотоклуб как вид бизнеса. Как создать мотоклуб. Как заработать мотоклубу
Люди всегда мечтали взлететь над землей. Или начать двигаться по ней «с ветерком», чтобы в душе просыпалась песня. С помощью мотоцикла можно осуществить такое желание. На двухколесном «коне» удастся добраться практически куда угодно – туда, где любой автомобиль не проедет. Можно ощутить свободу, физическую и моральную, рассекая по просторам нашей планеты.
Байк – особый вид транспорта. Он для смелых и независимых, неравнодушных и креативных парней. Они знают о своем железном друге все и умеют из ерунды сделать «конфетку». Таких людей нужно объединить и перенаправить их жажду действия в полезное русло. Им просто необходимо заняться бизнесом. Но прежде всего требуется создать мотоклуб.
Сначала полезно узнать, есть ли на выбранной территории еще какой-нибудь мотоклуб. Обычно мотообъединения имеют свои сайты, поэтому информацию найти несложно.
Зачем это надо делать?
С конкурентами нужно уметь дружить. Тем более что в байк-мире они уже столкнулись с определенными трудностями и могут помочь советом в случае необходимости. В начале пути организаторы нового бизнеса – новички, как бы ни хотелось выглядеть солидно, но пока опереться не на что. Опаздывать на встречу с ними нельзя, нельзя и переносить ее, иначе это будет растолковано как высокомерие. Не стоит также терпеть отношение к себе, похожее на «дедовщину» в армии.
После того как мысль о создании мотоклуба прижилась в голове и стала родной душе, неплохо найти единомышленников. Мотоклуб соберет специалистов разного направления, что поможет придумать больше идей для бизнес-плана.
Начать следует с рекламных мероприятий. Первым необходимо организовать красочное шоу, устроить мотогонки. Их хорошо приурочить к заметной дате, например, ко дню рождения населенного пункта (города или поселка). Это мероприятие, конечно, нужно согласовать с местными представителями власти, которые, видя пользу от такого дела, окажут клубу всяческую помощь.
Поддержка будет обеспечена еще и в том случае, если при клубе организовать курсы управления мотоциклом или хотя бы кружок по интересам для молодых парней и девчат от 14 лет. Чем болтаться по улицам и пытаться найти себе применение, пусть подростки будут проводить свободное время с пользой.
Особенно это касается вопроса, когда в ряды интересующихся техникой будут приняты так называемые трудные подростки. В этом случае представители власти могут поспособствовать тому, что служба ГИБДД будет проводить пробные экзамены по вождению или что-нибудь в этом плане.
Правда для открытия таких курсов придется пройти через бюрократические препоны и произвести регистрацию юридического лица. Но, возможно, это все-таки пройдет намного легче.
Где же доходы?
Поначалу можно ввести небольшой взнос за участие в мотогонках. Хотя все равно придется потратиться на приз победителю. Эта растрата потом окупится.
Можно принимать людей, не состоящих в клубе на курсы по вождению мотоцикла, тем самым зарабатывая деньги на обучении навыкам езды. Здесь все в плюсе, вы получаете кэш, а человек получает абсолютную уверенность в том, что самостоятельно сможет сдать экзамен в ГАИ.
Попутно можно открыть мастерскую по оказанию помощи в ремонте мотоциклов не членам клуба – опять же за деньги. Главное иметь рукастого механика, который будет качественно выполнять работу по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Сами члены клуба должны определить взносы на текущие расходы, которые им должны быть по карману. Сделать это придется после регистрации мотоклуба как общественной организации.
Следующим шагом будет поиск спонсоров. Только просящих посетителей спонсоры не очень-то жалуют, приходить к ним нужно с деловым предложением. Таковым станет предложение о рекламе продукции байкерами на определенный период через баннеры, раскраски байков, специальную униформу. Это мероприятие станет обоюдовыгодной рекламой.
Неплохо, если членом мотоклуба станет профессиональный каскадер. При отсутствии такового можно попытаться его пригласить и на спонсорской основе – попросить помочь подготовить и провести мотошоу.
В почти каждом городе или поселке есть своя музыкальная группа. Вместе с ней стоит провести концерт, объявив об этом через местное СМИ и телевидение. Можно пригласить группу из другого города – найдется среди байкеров человек, умеющий вести переговоры и быть убедительным. Эта акция, опять же, сыграет роль рекламы для обеих сторон.
Возвращаются в нашу жизнь спонсорские вечера. Можно пригласить к участию в них представителей бизнеса за малую сумму входного билета. Основную же сумму, конечно, нужно отправить по назначению – на благотворительность.
Теперь наступает время, когда о мотоклубе узнали все и, главное, с положительной стороны. Можно тщательно подойти к созданию отличительного знака клуба и выпустить с этим логотипом значки, флажки, кружки, бейсболки и еще какие-нибудь сувениры.
Чтобы задуманное дело осуществилось, неплохо найти среди байкеров специалистов бухгалтерского учета, дизайнеров и экономистов для создания квалифицированного бизнес-плана, исходя из местных условий. Чтобы не прогореть и не работать только на благотворительность.
Создание мотоклуба – полезное дело для души и кошелька.
Подпишитесь на ютуб канал!