BMW S 1000 R 2021 года: первый взгляд. Обзор мотоцикла BMW S1000R
BMW усовершенствовал свой высокопроизводительный родстер S 1000 R в 2021 году и сосредоточился на небольшом снижении веса, настройке управляемости и улучшении качества мощности, вместо того, чтобы пойти по более распространенному пути простого увеличения мощности. Это звучит как мудрый подход для мотоцикла, который уже развивает 165 лошадиных сил.
В 2021 году S 1000 R станет еще ближе к спортивному байку S 1000 RR, но с рулем и меньшим покрытием обтекателя. Некоторые изменения позаимствованы у флагманского спортивного мотоцикла BMW. Действительно, у S 1000 R уже было достаточно пластиковых битов, поэтому назвать его голым байком было немного сложно. Если вы ищете более непринужденный, универсальный уличный мотоцикл, у BMW есть для вас другие предложения, возможно, с оппозитным двигателем. S 1000 R предназначен для гонщиков, ориентированных на высокие результаты. BMW описывает впечатления от вождения как «внешний вид родстера в сочетании с динамикой супер спортивной езды».
Тем не менее, некоторые изменения окупятся для уличных гонщиков, а не только для любителей трек-дня (которые, вероятно, все равно выберут S 1000 RR). В то время как пиковая мощность составляет 165 лошадиных сил при 11000 об / мин, а максимальный крутящий момент в 84 фут-фунта достигается при 9250 об / мин, BMW перенастроила двигатель, чтобы обеспечить более пологую кривую крутящего момента, и заявляет, что 70 процентов пикового крутящего момента доступно уже при 3000 об / мин. BMW также предоставила S 1000 R более длинные передаточные числа на четвертой, пятой и шестой передаче, чтобы он мог двигаться по шоссе на более низких оборотах. BMW упомянула снижение шума и лучший расход топлива в качестве преимуществ, но одной из немногих претензий к литровому двигателю BMW была вибрация на более высоких оборотах, и я подозреваю, что изменение передачи, по крайней мере, частично направлено на уменьшение этой критики.
BMW заявляет, что модель 2021 года будет на 14 фунтов легче, что снизило вес до 439 фунтов в базовой комплектации. Пакет M снижает вес еще на 11 фунтов. Уменьшился вес как двигателя, так и новой рамы, которую BMW называет «Flex Frame» и использует двигатель в качестве напряженного элемента. Рама также более узкая в области колен райдера.
Одна особенность, которую мы только что видели в Yamaha Tracer 9 GT которая также присутствует в новом BMW, — это небольшая эргономическая регулируемость. На BMW можно регулировать только руль, но это долгожданное начало. Руль можно установить в двух положениях, а дополнительные подступенки позволяют дополнительно регулировать. Это немного, но все, что показывает, что производители начинают признавать, что мы, люди, не все одинаковы по размеру и форме, на мой взгляд, является положительным сдвигом.
Топовый родстер получил новую светодиодную фару впереди, которая заменяет характерные, но не повсеместно популярные асимметричные фары, которые появлялись на нескольких BMW в последние годы. Также доступен дополнительный адаптивный поворотный свет для улучшения освещения во время поворота.
Еще одна новая функция, позаимствованная у S 1000 RR, — это 6,5-дюймовый TFT-дисплей, который настраивается с широким спектром информации, поэтому вы можете отслеживать свой максимальный угол наклона для проверки прав хвастовства, если это вам нравится, или использовать приложение Bluetooth для ссылки на ваш смартфон для навигации по стрелке.
Что касается электроники, S 1000 R стандартно поставляется с шестиосевым IMU, тремя режимами езды, контролем тяги, ABS, быстрым переключением вверх и вниз и системой помощи при трогании с места. Дополнительные пакеты добавляют другие режимы езды и дополнительные возможности регулировки, такие как контроль запуска, ограничитель скорости на пит-лейне, возможность регулировки управления на заднем колесе, а теперь, впервые в этой модели, возможность регулировать торможение двигателем.
В типичной для BMW моде здесь все усложняется, потому что доступны пять разных пакетов, которые предлагают разные функции — некоторые из них для внешнего вида, некоторые для производительности, некоторые для удобства. Помимо этих пакетов есть множество вариантов на выбор. Таким образом, хотя базовая цена BMW S 1000 R 2021 года в США начинается с 14 995 долларов, вы вряд ли придете к дилеру и найдете доступную базовую модель. Пока вы не определите, какой пакет вам нужен и какие варианты вы выберете, невозможно сказать, сколько вы заплатите за поездку на S 1000 R вдали от автосалона.
Поэтому, хотя часто называют BMW (и некоторых других производителей) за их сложную номенклатуру («Dynamic Pro», «Riding Modes Pro», «Headlight Pro»), несомненно приветствуются некоторые шаги, предпринятые здесь с S 1000 R. Несомненно, 165 лошадиных сил достаточно для уличного байка, поэтому наличие большей мощности в более широком диапазоне — это большее улучшение, чем простое добавление дополнительных мощностей. И небольшие изменения в комфорте водителя и возможности регулировки даже на мотоцикле, который ставит производительность выше практичности, приветствуются.
Подпишитесь на ютуб канал!