Лого
  • Главная
  • О сайте
  • Услуги
    • Покраска мотоцикла
    • Ремонт и техническое обслуживание
    • Подбор мотоцикла
  • Проекты
    • Восстановление мотоцикла Минск
    • Восстановление ИЖ Юпитер 5
  • Новости
  • Контакты
Вы находитесь здесь: Хрустик - авторский мотоблог » Новости » Обзоры мотоциклов » Обзор MINSK R250. Первый достойный белорусский мотоцикл. Честный отзыв о мотоцикле. Технические характеристики M1NSK R250 (MEGELLI)

Обзор MINSK R250. Первый достойный белорусский мотоцикл. Честный отзыв о мотоцикле. Технические характеристики M1NSK R250 (MEGELLI)

Обзор MINSK R250. Первый достойный белорусский мотоцикл. Честный отзыв о мотоцикле. Технические характеристики M1NSK R250 (MEGELLI)
07июн

Сегодня мы рассмотрим очередную интересную модель от минского мото-вело завода - MINSK R250. Что в большинстве своем могут представить люди, когда слышал слово "Минск"? Правильно! Старый, ржавенький мотоцикл, который уже давно устарел, требует постоянного ремонта и внимания. Но обновленная модель разрывает этот стереотип. По началу даже не верится что этот мотоцикл производится действительно на Минском мото-вело заводе. Для человека, который далек от темы мотоциклов будет казаться что это вообще японец или европеец. И только шильдик M1NSK будет говорить о его происхождении.

Если вам будет удобен обзор в видео формате, прикрепляю видео.

Ну а для тех, кому по душе печатная версия, мы продолжаем.

В далеком 2010 году, когда происходило возрождение минского мото-вело завода, были представлены новые модели MINSK D4 125, MINSK X200, MINSK CX200 и конечно же MINSK R250. На то время это было что-то невероятное, когда произошел резкий переход от всем известных советских моделей мотоциклов на обновленные. Правда во всем этом есть маленькая оговорочка. Хоть мотоциклы и подписаны "Минск", но своего там ничего нет. Абсолютно все модели имели китайское происхождение. И вот на этом моменте мы остановимся более подробно на модели MINSK R250.

Обзор мотоцикла M1NSK R250

Начать хочется прежде всего с того, что данную модель я брал на обзор и мне довелось на ней покататься и прочувствовать что же это такое. Суммарный пробег на данном мотоцикле у меня составил около 100 километров, но я как заядлый спортовод, уже сразу знал на что обращать внимание, поэтому данного пробега мне вполне хватило.

Как я уже писал выше, MINSK R250 не является белорусом. Если углубится в вопрос что за такие мотоциклы Megelli, то открываются очень интересные факты. Megelli является британским производителем мотоциклов, но при более детальном изучении вопроса, своих собственных производственных мощностей не имеет. Практически все комплектующие изготавливаются в Тайване, сборка же мотоциклов происходит в Китае. Таким образом от европейского, у мотоцикла только дизайн. Но все же, цена у него демократичная, поэтому докапываться не будем, просто знайте производство - Китай. С этим мы разобрались, теперь давайте более подробно остановимся на технической составляющей мотоцикла.

Мотоцикл Misnk R250 

Подвеска мотоцикла. По передней части мотоцикла M1NSK R250 установлена телескопическая вилка, не перевернутого типа, без каких-либо преднастроек. С одной стороны это дешевый вариант подвески, с другой стороны, подвеска посчитана под мотоцикл, жесткость можно подрегулировать поигравшись с вязкостью масла и в целом вилка довольно хорошо подходит данному мотоциклу, никакого дискомфорта и неудобств при езде она не доставляет и правильно отрабатывает неровности.

По задней части установлен моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины, что позволяет отрегулировать подвеску под себя. Если на мотоцикле планируете ездить преимущественно в одиночку, то можно немного расслабить, чтобы подвеска была помягче, если же со вторым номером, то подвеску можно стянуть. т.к. дополнительный вес на заднем сидении будет компенсировать повышенную жесткость пружины. Единственное чего не хватает, это прогрессии, но на большинстве китайцев ее нет.

Тормозная система. Тормозная система на мотоцикле выполнена хорошо. Спереди установлен двухпоршневой суппорт, сзади однопоршневой, что меня действительно удивило, так это армированные шланги. Вот что-что а такое на китайце редкость, запишем это в плюс. Никаких дополнительных систем байк не имеет, ни ABS, ни Combi brake, что дает более полный контроль. Хотя ABS для начинающих штука полезная, не дает перетормозить, заблокировать колесо и пойти на скольжение. Но к его отсутствию привыкаешь и начинаешь чувствовать мотоцикл.

Мотоцикл Misnk R250 Тормозная система 

Двигатель. На мотоцикле MINSK R250 установлен одноцилиндровый двигатель Zs177mm с водяным охлаждением и 4мя клапанами на цилиндр, мощностью 26 лошадиных сил. Главная беда этого мотора - обгонная муфта. Сам по себе двигатель надежный, в плане цилиндропоршневой группы, а обгонная муфта отвечает за запуск двигателя, она передает вращение от стартера к мотору. Проблема массовая, с ней сталкиваются большинство владельцев данного байка. Решается только заменой обгонной муфты, но после замены риск повторной проблемы не исчезает, имеет место какой-то конструктивный просчет. В плане регулировки клапанов, регулируются они винтами как и на большинстве китайской технике, таким образом обслуживать мотоцикл вы сможете самостоятельно имея всего-лишь набор щупов.

Мотоцикл Misnk R250 приборная панель 

Рама. Мотоцикл имеет трубчатую стальную раму, которая с завода может быть окрашена в черный или красный цвет. Маятник также трубчатый, но уже алюминиевый, впервые на технике MINSK я увидел красивые сварочные швы. Каких либо нареканий по раме и маятнику у меня нет. Они достаточно жесткие, нигде ничего не лопается и по рулежке мотоцикл довольно собранный, т.е. жесткости конструкции ему хватает с запасом.

Резина. С завода на мотоцикл установлена китайская резина, этим пожалуй и все сказано. Да она есть, она едет, она тормозит, но ложить мотоцикл в коленку или ездить на нем джимхану, я бы не стал, велик риск срыва в большом угле наклона. Это не значит, что всем поголовно нужно ее менять, здесь скорее отталкиваться от условий эксплуатации, если планируете на мотоцикле просто ездить, то вам подойдет и родная резина, ну а если планируете делать какие-то резкие маневры или использовать мотоцикл для тренировок джимханы, то конечно резину стоит заменить на нормальную.

Мотоцикл Misnk R250 резина 

Свет. Что касается света, то на мотоцикле мне довелось всего пару часов покататься по ночному городу и немного за городом. В целом на галогене, лично мне света не хватает. В теории, если поставить светодиодные лампы в ближний и дальний свет, то должно стать гораздо лучше, но в стоке освещенность дороги оставляет желать лучшего. В плане самого светового пятна, то к нему вопросов нет, область освещенности хорошая, равномерная, имеется четкая светотеневая граница.

Пластик. Вот это, пожалуй, главный минус в мотоцикле. Пластик разнится по качеству, но в целом назвать его надежным сложно, собственно, как и на всех других китайцах. Да он есть, да он красивый, но малейшее падение ломает его с легкостью, также бывают случаи, когда на мотоциклах с пробегом, данный пластик лопается от вибрации. Плюс заключается только в том, что даже сегодня, хоть с момента выпуска мотоцикла прошло много лет, пластик до сих пор можно встретить в продаже на досках объявлений, причем как б/у, так и новый.

Плюсы и минусы мотоцикла MINSK R250

Давайте подведем итог по мотоциклу M1NSK R250 и попробуем объединить все вышесказанное в небольшой список плюсов и минусов.

Преимущества:

  • Отличный внешний вид (для своего класса)
  • Хорошие тормоза
  • Простота конструкции
  • Неприхотливый мотор (за исключением обгонной муфты)
  • Достойная динамика разгона
  • Недорогой для начального уровня
  • Малый расход топлива


Недостатки:

  • Слабая обгонная муфта стартера
  • Необходимость частой регулировки клапанов
  • Плохой свет (в стоке на галогене)
  • Малый ресурс родных цепи и звезд
  • Слабая распространенность запчастей
  • Не очень прочный пластик (в сравнении с японцами)
  • Проблемный карбюратор (но он меняется)

Мотоцикл Misnk R250 траверса 

Как итог, мотоцикл получился хороший, правда с большим количеством НО. Тем не менее, если за ним следить, то он вполне себе живучий аппарат. Есть некоторого рода проблемы с запчастями, не то чтобы их не было совсем, но какую-то часть придется заказывать на алиекспресс, модель старая и официалы уже все не поставляют, либо же искать что-то по аналогам от похожих моделей других производителей.

Технические характеристики MINSK R250

Класс мотоцикла Спорт
Рама Сталь / Алюминий
Максимальная мощность двигателя 26 л.с. 
Максимальный крутящий момент 21 Нм
Охлаждение Водяное
Тип зажигания Электронное CDI
Система впрыска Карбюратор
Максимальная скорость 145 км/ч
Объем бака 11 литров
Расход топлива на 100 км 4 литра*
Объем двигателя 249 см3
Запуск мотора Электростартер
Тормозная система (перед / зад) 1 диск, 2-х поршневой суппорт / 1 диск, 1 поршневой суппорт
Подвеска (перед / зад) Телескопическая вилка / моноамортизатор
Габариты мотоцикла (длинна / ширина / высота) 1990 / 780 / 1060 мм
Высота по седлу 800 мм
Размер переднего колеса 100/70 R17
Размер заднего колеса 130/70 R17
Масса мотоцикла 133 кг (снаряженная)

* расход топлива указан для реальных условий с моим стилем езды, для полностью исправного мотоцикла с выставленными зазорами клапанов и отстроенным карбюратором.

Подпишитесь на ютуб канал!

 

Поделиться

Последние новости

Какие поршни Yamaha подойдут на мотоцикл Минск. Качественная поршневая для советского мотоцикла. Доработка ММВЗ ММВЗ 3.112.11, 3.112.12, 3.113.5

Какие поршни Yamaha подойдут на мотоцикл Минск. Качественная поршневая для советского мотоцикла. Доработка ММВЗ ММВЗ 3.112.11, 3.112.12, 3.113.5

20 янв 2025
Таблица подшипников и сальников мотоцикла Jawa (Ява) 638, 634. Хорошие импортные аналоги. Качественные подшипники и сальники

Таблица подшипников и сальников мотоцикла Jawa (Ява) 638, 634. Хорошие импортные аналоги. Качественные подшипники и сальники

15 янв 2025
Таблица подшипников мотоцикла ИЖ Юпитер 3, 4, 5. Импортные аналоги на советский мотоцикл. Качественные подшипники для ИЖ Юпитер 3, 4, 5

Таблица подшипников мотоцикла ИЖ Юпитер 3, 4, 5. Импортные аналоги на советский мотоцикл. Качественные подшипники для ИЖ Юпитер 3, 4, 5

14 янв 2025
Что делать если пропала искра на мотоцикле Минск. Диагностика системы зажигания ММВЗ 3.112.11, 3.112.12, 3.113.5

Что делать если пропала искра на мотоцикле Минск. Диагностика системы зажигания ММВЗ 3.112.11, 3.112.12, 3.113.5

03 дек 2024
Обзор мопеда Альфа. Честный отзыв о качестве мопеда. Технические характеристики ALPHA

Обзор мопеда Альфа. Честный отзыв о качестве мопеда. Технические характеристики ALPHA

23 авг 2024
Обзор MINSK D4 50. Честный отзыв о качестве мопеда. Плюсы и минусы мопеда Минск Д4 50

Обзор MINSK D4 50. Честный отзыв о качестве мопеда. Плюсы и минусы мопеда Минск Д4 50

22 авг 2024

Информация

Официальный сайт автора мото канала Хрустик. Здесь вы можете получить массу полезной информации по мотоциклам.

Также здесь вы можете заказать фирменный мерч.

Полезные ссылки

  • О сайте
  • Мои проекты
  • Лайф канал
  • Новости

Мы в Контакте

Copyright © 2021