Обзор MINSK C4 300. Честный отзыв о качестве мотоцикла. Технические характеристики M1NSK C4 300
Мотоциклы Минского Мотовело завода - настоящая легенда, которую знает практически каждый, чье детство прошло в деревне. Эти двухтактные мотоциклы продолжают жить и по сей день, хоть их выпуск уже давным давно закончился в 2007 году.
Сегодня мы поговорим о такой новинке как мотоцикл MINSK C4 300. Данный байк пришел на смену уже известной модели MINSK C4 250. Новая модель не является какой-то крутой разработкой от "Мотовело" завода, это мотоцикл заказанный в Китае, а здесь, на территории Беларуси произведена просто отверточная сборка. В целом ничего удивительного, все остальные модели, выпускаемые на сегодняшний день, тоже заказываются в Китае.
Обзор мотоцикла M1NSK C4 300
Внешний вид мотоцикла получился довольно спорный, что-то в стилистике 60-х - 70-х годов, но с большим количеством современных вкраплений, данный стиль называется неоклассика. Отсюда следует, что мотоцикл подойдет не каждому, он на любителя. Да и по общему дизайну к нему имеются вопросы, к примеру бак на мотоцикле сильно выделяется и смотрится со стороны как нечто чужеродное. Колеса на литых дисках не подходят под стилистику 60-х - 70-х годов, хотелось бы здесь увидеть спицованные колеса и так далее... Но на всем этом мы остановимся подробнее чуть дальше.
Подвеска мотоцикла. По передней части у нас установлена телескопическая вилка перевернутого типа, что дает отличную управляемость и жесткость конструкции. По работе ничем особо не выделяется, ведет себя примерно так же как и на других китайских байках со схожей подвеской, к примеру Minsk Scrambler SCR 250. В общем она просто есть и она работает. Жесткость вилки можно скорректировать вязкостью залитого в нее масла.
По задней части мотоцикла установлен моноамортизатор, к сожалению, не через прогрессию, а напрямую в маятник. Если спереди подвеску сделали по дороже, то сзади она по дешевле, хотя в современных мотоциклах прогрессию я вообще считаю обязательной, она дает мягкость хода на мелких неровностях и жесткость при больших ходах подвески, то есть зависимость не линейная и это круто. Хотя, если посмотреть всю линейку мотоциклов Минск, то прогрессии сейчас нет ни у одного байка и нормально на них люди ездят.
Тормозная система. Вот что-что, а тормоза на мотоцикле хорошие, здесь китайцы как всегда молодцы. Мотоцикл имеет дисковые тормоза в круг. Единственное, что спереди установлен один тормозной диск, у C4 250 их было два. Но при всем при этом тормозной системы вполне хватает, не тот тут вес и скорость, чтобы нужна была супер мощная тормозная система. Суппорта как спереди, так и сзади 2-х поршневые. Единственное, что рекомендую после покупки сразу все разбирать и смазывать, порой, смазка в направляющих отсутствует совсем.
Двигатель. На мотоцикле установлен мотор 175MN. Копией какого японского мотора он является не подскажу, но если судить по остальным моторам в линейке MINSK, то наверняка очередная копия старых хондовских моторов. Он обладает мощностью в 28,5 л.с. и 25,5 Нм крутящего момента. Данный мотор разгоняет Minsk c4 300 до максимальной скорости 130 км/ч. Отличительной чертой данного двигателя является наличие баланс валов, что сильно снижает вибрацию одноцилиндрового двигателя. В городском цикле мощности хватает, можно ехать быстрее потока, а вот на трассе уже мотора будет не хватать, оптимальная скорость для него 100-110, чтобы ездить без вреда для ресурса. Как на первый сезон может быть и нормально, а потом станет скучно, захочется аппарат по быстрее. Каких-то ярко выраженных болячек у мотора нет, по крайней мере пока, т.к. данная техника не накатала еще огромные пробеги, чтобы можно было полноценно судить об их сервисной истории.
Резина. Как и раньше модели приезжают полностью из китая, а это значит, что резина там тоже китайская. В целом, если задача просто ехать прямо или по городу со всеми, то ее будет достаточно, но для каких-то более экстремальных маневров или для съезда на бездорожье, резину сразу можно менять на новую, какого-нибудь именитого производителя.
Свет. Здесь как и на MINSK SCRAMBLER установлена китайская линзованная светодиодная фара. Ничего плохого про нее сказать не могу, свет действительно достойный, гораздо лучше галогена на предыдущих моделях мотоциклов MINSK. Фара имеет два режима ближний/дальний, что отлично скажется на комфорте при ночном вождении в городе и на трассе.
Плюсы и минусы мотоцикла MINSK C4 300
Теперь давайте объединим все вышесказанное по пунктам и рассмотрим плюсы и минусы MINSK C4 300.
Преимущества:
- Необычный неоклассик дизайн.
- Хорошие тормоза
- Простота конструкции.
- Неприхотливый мотор.
- Минимум пластика.
- Малый расход топлива.
Недостатки:
- Цена (переоценен).
- Некрасивые сварные швы рамы.
- Плохая обработка литых деталей
- Плохие технические жидкости и смазки с завода.
- Плохое качество металла
- Поиск запчастей
- маленькая максимальная скорость
- 5 ступенчатая кпп.
Как видите все преимущества в мотоцикле исключительно в его технической простоте и необычном дизайне (если он вам нравится). В остальном же, вопросы как и ко всей остальной технике. Сварка не аккуратная, обработка деталей плохая, после покупки можно гнать сразу на полное ТО по всем жидкостям и смазкам. Ну и самое главное, если вдруг с мотоциклом что-то случится, то запчасти скорее всего вы будете заказывать напрямую из Китая.
Технические характеристики M1NSK C4 300
Мощность двигателя | 28,5 л.с. |
Охлаждение | Воздушно-масляное |
Масса мотоцикла | 156 кг (полная) |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Объем бака | 18 литров |
Двигатель | 175MN |
Расход топлива на 100 км | 3 - 4 литра |
Объем двигателя | 282,7 см3 |
Запуск мотора | Электростартер/кикстартер |
Тормозная система (перед / зад) | Дисковый тормоз / дисковый тормоз |
Подвеска (перед / зад) | Телескопическая вилка / моноамортизатор |
Габариты мотоцикла (длинна / ширина / высота) | 1985 / 780 / 1090 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Система впрыска | Карбюратор (Nibbi 34) |
Подпишитесь на ютуб канал!