Лого
  • Главная
  • О сайте
  • Услуги
    • Покраска мотоцикла
    • Ремонт и техническое обслуживание
    • Подбор мотоцикла
  • Проекты
    • Восстановление мотоцикла Минск
    • Восстановление ИЖ Юпитер 5
  • Новости
  • Контакты
Вы находитесь здесь: Хрустик - авторский мотоблог » Новости » Обзоры мотоциклов » Обзор MINSK C4 300. Честный отзыв о качестве мотоцикла. Технические характеристики M1NSK C4 300

Обзор MINSK C4 300. Честный отзыв о качестве мотоцикла. Технические характеристики M1NSK C4 300

Обзор MINSK C4 300. Честный отзыв о качестве мотоцикла. Технические характеристики M1NSK C4 300
14авг

Мотоциклы Минского Мотовело завода - настоящая легенда, которую знает практически каждый, чье детство прошло в деревне. Эти двухтактные мотоциклы продолжают жить и по сей день, хоть их выпуск уже давным давно закончился в 2007 году.

Сегодня мы поговорим о такой новинке как мотоцикл MINSK C4 300. Данный байк пришел на смену уже известной модели MINSK C4 250. Новая модель не является какой-то крутой разработкой от "Мотовело" завода, это мотоцикл заказанный в Китае, а здесь, на территории Беларуси произведена просто отверточная сборка. В целом ничего удивительного, все остальные модели, выпускаемые на сегодняшний день, тоже заказываются в Китае.

Обзор мотоцикла M1NSK C4 300

Внешний вид мотоцикла получился довольно спорный, что-то в стилистике 60-х - 70-х годов, но с большим количеством современных вкраплений, данный стиль называется неоклассика. Отсюда следует, что мотоцикл подойдет не каждому, он на любителя. Да и по общему дизайну к нему имеются вопросы, к примеру бак на мотоцикле сильно выделяется и смотрится со стороны как нечто чужеродное. Колеса на литых дисках не подходят под стилистику 60-х - 70-х годов, хотелось бы здесь увидеть спицованные колеса и так далее... Но на всем этом мы остановимся подробнее чуть дальше.

Приборная панель MINSK C4 300 

Подвеска мотоцикла. По передней части у нас установлена телескопическая вилка перевернутого типа, что дает отличную управляемость и жесткость конструкции. По работе ничем особо не выделяется, ведет себя примерно так же как и на других китайских байках со схожей подвеской, к примеру Minsk Scrambler SCR 250. В общем она просто есть и она работает. Жесткость вилки можно скорректировать вязкостью залитого в нее масла.

По задней части мотоцикла установлен моноамортизатор, к сожалению, не через прогрессию, а напрямую в маятник. Если спереди подвеску сделали по дороже, то сзади она по дешевле, хотя в современных мотоциклах прогрессию я вообще считаю обязательной, она дает мягкость хода на мелких неровностях и жесткость при больших ходах подвески, то есть зависимость не линейная и это круто. Хотя, если посмотреть всю линейку мотоциклов Минск, то прогрессии сейчас нет ни у одного байка и нормально на них люди ездят.

Тормозная система. Вот что-что, а тормоза на мотоцикле хорошие, здесь китайцы как всегда молодцы. Мотоцикл имеет дисковые тормоза в круг. Единственное, что спереди установлен один тормозной диск, у C4 250 их было два. Но при всем при этом тормозной системы вполне хватает, не тот тут вес и скорость, чтобы нужна была супер мощная тормозная система. Суппорта как спереди, так и сзади 2-х поршневые. Единственное, что рекомендую после покупки сразу все разбирать и смазывать, порой, смазка в направляющих отсутствует совсем.

Двигатель. На мотоцикле установлен мотор 175MN. Копией какого японского мотора он является не подскажу, но если судить по остальным моторам в линейке MINSK, то наверняка очередная копия старых хондовских моторов. Он обладает мощностью в 28,5 л.с. и 25,5 Нм крутящего момента. Данный мотор разгоняет Minsk c4 300 до максимальной скорости 130 км/ч. Отличительной чертой данного двигателя является наличие баланс валов, что сильно снижает вибрацию одноцилиндрового двигателя. В городском цикле мощности хватает, можно ехать быстрее потока, а вот на трассе уже мотора будет не хватать, оптимальная скорость для него 100-110, чтобы ездить без вреда для ресурса. Как на первый сезон может быть и нормально, а потом станет скучно, захочется аппарат по быстрее. Каких-то ярко выраженных болячек у мотора нет, по крайней мере пока, т.к. данная техника не накатала еще огромные пробеги, чтобы можно было полноценно судить об их сервисной истории.

Двигатель MINSK C4 300 

Резина. Как и раньше модели приезжают полностью из китая, а это значит, что резина там тоже китайская. В целом, если задача просто ехать прямо или по городу со всеми, то ее будет достаточно, но для каких-то более экстремальных маневров или для съезда на бездорожье, резину сразу можно менять на новую, какого-нибудь именитого производителя.

Резина MINSK C4 300 

Свет. Здесь как и на MINSK SCRAMBLER установлена китайская линзованная светодиодная фара. Ничего плохого про нее сказать не могу, свет действительно достойный, гораздо лучше галогена на предыдущих моделях мотоциклов MINSK. Фара имеет два режима ближний/дальний, что отлично скажется на комфорте при ночном вождении в городе и на трассе.

Плюсы и минусы мотоцикла MINSK C4 300

Теперь давайте объединим все вышесказанное по пунктам и рассмотрим плюсы и минусы MINSK C4 300.

Преимущества:

  • Необычный неоклассик дизайн.
  • Хорошие тормоза
  • Простота конструкции.
  • Неприхотливый мотор.
  • Минимум пластика.
  • Малый расход топлива.


Недостатки:

  • Цена (переоценен).
  • Некрасивые сварные швы рамы.
  • Плохая обработка литых деталей
  • Плохие технические жидкости и смазки с завода.
  • Плохое качество металла
  • Поиск запчастей
  • маленькая максимальная скорость
  • 5 ступенчатая кпп.

Мотоцикл MINSK C4 300 

Как видите все преимущества в мотоцикле исключительно в его технической простоте и необычном дизайне (если он вам нравится). В остальном же, вопросы как и ко всей остальной технике. Сварка не аккуратная, обработка деталей плохая, после покупки можно гнать сразу на полное ТО по всем жидкостям и смазкам. Ну и самое главное, если вдруг с мотоциклом что-то случится, то запчасти скорее всего вы будете заказывать напрямую из Китая.

Технические характеристики M1NSK C4 300

Мощность двигателя 28,5 л.с.
Охлаждение Воздушно-масляное
Масса мотоцикла 156 кг (полная)
Максимальная скорость 130 км/ч
Объем бака 18 литров
Двигатель 175MN
Расход топлива на 100 км 3 - 4 литра
Объем двигателя 282,7 см3
Запуск мотора Электростартер/кикстартер
Тормозная система (перед / зад) Дисковый тормоз / дисковый тормоз
Подвеска (перед / зад) Телескопическая вилка / моноамортизатор
Габариты мотоцикла (длинна / ширина / высота) 1985 / 780 / 1090 мм
Высота по седлу 800 мм
Система впрыска Карбюратор (Nibbi 34)

Подпишитесь на ютуб канал!

 

Поделиться

Последние новости

Какие поршни Yamaha подойдут на мотоцикл Минск. Качественная поршневая для советского мотоцикла. Доработка ММВЗ ММВЗ 3.112.11, 3.112.12, 3.113.5

Какие поршни Yamaha подойдут на мотоцикл Минск. Качественная поршневая для советского мотоцикла. Доработка ММВЗ ММВЗ 3.112.11, 3.112.12, 3.113.5

20 янв 2025
Таблица подшипников и сальников мотоцикла Jawa (Ява) 638, 634. Хорошие импортные аналоги. Качественные подшипники и сальники

Таблица подшипников и сальников мотоцикла Jawa (Ява) 638, 634. Хорошие импортные аналоги. Качественные подшипники и сальники

15 янв 2025
Таблица подшипников мотоцикла ИЖ Юпитер 3, 4, 5. Импортные аналоги на советский мотоцикл. Качественные подшипники для ИЖ Юпитер 3, 4, 5

Таблица подшипников мотоцикла ИЖ Юпитер 3, 4, 5. Импортные аналоги на советский мотоцикл. Качественные подшипники для ИЖ Юпитер 3, 4, 5

14 янв 2025
Что делать если пропала искра на мотоцикле Минск. Диагностика системы зажигания ММВЗ 3.112.11, 3.112.12, 3.113.5

Что делать если пропала искра на мотоцикле Минск. Диагностика системы зажигания ММВЗ 3.112.11, 3.112.12, 3.113.5

03 дек 2024
Обзор мопеда Альфа. Честный отзыв о качестве мопеда. Технические характеристики ALPHA

Обзор мопеда Альфа. Честный отзыв о качестве мопеда. Технические характеристики ALPHA

23 авг 2024
Обзор MINSK D4 50. Честный отзыв о качестве мопеда. Плюсы и минусы мопеда Минск Д4 50

Обзор MINSK D4 50. Честный отзыв о качестве мопеда. Плюсы и минусы мопеда Минск Д4 50

22 авг 2024

Информация

Официальный сайт автора мото канала Хрустик. Здесь вы можете получить массу полезной информации по мотоциклам.

Также здесь вы можете заказать фирменный мерч.

Полезные ссылки

  • О сайте
  • Мои проекты
  • Лайф канал
  • Новости

Мы в Контакте

Copyright © 2021